Всё оборудование на сайте имеет официальную гарантию от производителя. При этом магазин Slinex.kiev.ua предоставляет полный сервис по обеспечению гарантийных обязательств для оборудования, приобретенного на нашем сайте

Гарантийный срок по ТМ:

    24 месяца

  12 месяцев

   24 месяца

       12 месяцев

Прочее оборудование 12 месяцев

Обмен/возврат товара на протяжении 14 дней

 

Гарантия и сервисное обслуживание


Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать возможность обмена, возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть, вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению, при условии, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ приобретения.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при наличии вывода / акта сервисного центра авторизованного производителя Товара, за исключением случаев нарушения правил ЭКСПЛУАТАЦИИ


Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем  магазине https://slinex.kiev.ua/, в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: 096-845-97-40. Условия обмена или возврата товара указаны выше.


Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. 096-845-97-40.
 
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушение правил использования;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
 
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Срок хранения:

Срок хранения оборудования составляет 30 дней со дня уведомления клиента о готовом ремонте. По истечении срока – будет производиться платное хранение оборудования. По истечении срока в 90 дней оборудование будет утилизировано. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента
 
Гарантийные обязательства не распространяются:
на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

.
 
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: 096-845-97-40